29дек 2006
С 1 по 3 декабря в Санкт-Петербурге, на базе Петродворцового университетского комплекса, состоялся семинар «Современные молодежные левые организации». В этом мероприятии приняли участие молодые люди, представляющие около полутора десятка регионов России: Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву, Великий Новгород, Псков, Вологду, Калининград, Мурманск, Воронеж, Курск, Ижевск, Екатеринбург, Томск, Новосибирск и др.
В рамках семинара участникам предстояло принять участие в нескольких тренингах.
Приглашенные тренеры из Голландии успешно провели занятия в группах на тему привлечения внимания молодежи к политике.
Осуществленную работу можно с определенной долей условности разделить на три основные части: проведение SWOT-анализа (от англ. SWOT – Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) организации, формирование ее так называемого «центрального сообщения», основного посыла (central message) и разработка коммуникационной поддержки кампании по привлечению внимания молодежи к политике.
Итак, работа в группах началась со SWOT-анализа РСДСМ. Для его проведения участники семинара были разделены на команды. Таким образом, каждая команда представила коллегам свое видение преимуществ, недостатков, возможностей и угроз организации, что позволило составить наиболее полную картину деятельности и перспектив РСДСМ.
Далее тренеры продемонстрировали формирование примерного «центрального сообщения» РСДСМ, основываясь на результатах проведенного SWOT-анализа.
Третья часть работы в группах была посвящена коммуникационному обслуживанию кампании по привлечению внимания молодежи, которое включает в себя:
- организацию мероприятий, акций;
- использование постеров, плакатов, листовок и различных раздаточных материалов, приспособлений, ныне именуемых маркетологами и программистами гаджетами;
- применение «партизанского маркетинга».